+7 (812) 425-37-78 ispbh@mail.ru zakaz@ispbh.ru Обратный звонок

АГНКС

  альянс гзАГНКС

  АГНКС (автомобильная газонаполнительная компрессорная станция) – заправочная станция на территории которой предусмотрена заправка баллонов топливной системы грузовых, специальных, легковых автомобилей, а также ПАГЗ , компримированным природным газом КПГ–CNG , используемым в качестве моторного топлива. (состоит, как правило из газового компрессора, ресиверов, системы фильтрации и осушения, заправочных колонок и т.д…Природный газ от газопровода поступает в замерный узел, затем в блок подготовки газа, проходит подготовку до необходимого качества (очистка и осушка) и после этого поступает в компрессор, сжимается до давления 25,0 МПа и направляется в систему аккумуляторов газа и далее в автомобиль. Обеспечивает заправку автомобилей до давления 20,0 МПа. Заправка обеспечивается в две ступени. Управление технологическим процессом осуществятся с пульта оператора из блока  оператора В отличие от традиционных видов моторного топлива природный газ подвергается значительно меньшему числу переделов и производится практически на самой заправочной станции. Автомобильная газонаполнительная компрессорная станция (АГНКС) в отличие от АЗС или АГЗС не просто заправка, а завод по производству и реализации топлива. Таким образом, основные затраты сконцентрированы непосредственно на заводе, т.е. на местах, а не у перепродавцов промежуточного продукта, искусственно завышающих его конечную стоимость для автомобилистов! Во многих странах мира компримированный природный газ стоит на 30-70% дешевле бензина или дизельного топлива. В России по Постановлению Правительства 1993 года, стоимость КПГ не может превышать 50% стоимости бензина А-76. С учетом региональных особенностей метан стоит в 2,2-2,5 раз дешевле бензина А92 или дизельного топлива. По данным Минэнерго России ( департамента переработки нефти и газа) существует два сценария развития существующей сети (из примерно 200 штук) АГНКС России до 2030 года:  1 сценарий (Сохранение текущих темпов роста) к 2020 году количество заправок увеличится вдвое (около 400 шт.) к 2030 году количество заправок увеличится в пять раз (около 1000 шт.) 2 сценарий (Комплексное развитие) к 2020 году количество заправок увеличится 8,5 раз (около 1700 шт.) к 2030 году количество заправок увеличится в 17,5 раз (около 3500 шт.)             Проектирование и установка АГНКС   ООО «ИновацияСПб Холдинг» готово консультировать  на всех этапах проектирования: определение типа станции, типа заправляемого транспорта, объема заправки, ограничений по установке, бюджета и другим вопросам. Основные моменты, рассматриваемые при проектировании газозаправочных станций:   

 

   МОДУЛЬНЫЕ МГЗП 

 Модульльные МГЗП получили достаточно широкое распространение в США, Франции, Японии, Нидерландах и Германии. Сейчас в мире их насчитывается более 10 тысяч. У нас в стране из-за отсутствия потребления данное оборудование крайне мало устанавливалось, но с бурным развитие рынка газомоторного топлива мы видим перспективу развития данного направления.

Исходя из нашего опыта можно выделить несколько основных этапов работ, связанных с монтажом  оборудования метанового заправочного пункта  и оформлением проектной документации.  Инженерные изыскания (геологические, геодезические, экологические) Проектные работы Экспертиза проектной документации Прохождение экспертизы промышленной безопасности проекта Согласование проекта в надзорных органах Строительно-монтажные работы (без работ по строительству навеса и подвода газопровода) Пуско-наладочные работы.

МОДУЛЬНЫЕ МГЗП

 

АГНКУ - автомобильные газонаполнительные компрессорные установки (индивидуального использования)

 

PHILL

К сожалению, в России  подключение компрессорного оборудования для компримирования метана непосредственно в частном доме запрещено, точнее, согласно все тем-же  нормам пожарной безопасности НПБ111-98  оборудование с наличием сжатого природного газа необходимо устанавливать на расстоянии, как минимум, 35 метров от жилых и общественных зданий, т.е. фактически домашний компрессор приравнивается к крупной компрессорной заправочной станции. Но если это расстояние соблюдается, то у частного автолюбителя теперь имеется возможность подключения к газовой сети, и использования метанового компрессора для заправки личного автомобиля. Согласно Постановлению №1314 от 30 декабря 2013 года, подписанному председателем правительства РФ, были внесены изменения относительно определения газоиспользующего оборудования. К этому оборудованию теперь относятся не только газовые котлы, колонки и плиты, но и прочие установки, которые используют газ в качестве сырья. На практике это новшество означает, что к бытовым метановым компрессорным установкам применимы те-же правила подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения, как и к бытовым газовым плитам, котлам и колонкам. Основные этапы проектирования и согласования газоиспользующего оборудования в том числе АГНКУ:

Отправьте нам заявку на консультацию или позвоните по телефону +7 (812) 425-37-78